Рамстор-Логотип"Рамсторы" - самые крупные на сегодняшний день торговые комплексы европейского уровня в Москве и России

В 1997 году по адресу Ярцевская ул. 19 открылся новый гипермаркет "Рамстор". Зеленый кенгуру на "Рамсторе" виден уже от самого выхода из метро "Молодежная"
Рамстор - внешиний видРасположенный в престижном районе Кунцево, первый Московский "Рамстор" находится вблизи крупных магистралей, поэтому найти его несложно. Комплекс удачно вписался в облик микрорайона. Общая площадь "Рамстора" (с прилегающей территорией, автостоянкой) составляет 28 тыс.кв.м. Проект осуществлен компанией "Рамэнка". Ее учредителями являются компания "Мигрос", которой принадлежит крупнейшая сеть супермаркетов в Турции; турецкая строительная компания "Энка" и внешнеторговое объединение "Рам Форин Трейд Компани". Это уникальный для нашей страны пример сочетания европейского уровня обслуживания и значительной доли российской продукции.

Гипермаркет в комплексе

Принципиальное отличие московского торгового комплекса "Рамстор" от зарубежных аналогов заключается в том, что здесь под одной крышей расположились гипермаркет и торговый центр, площади которых арендуют специализированные торговые магазины. На втором этаже комплекса работают рестораны быстрого обслуживания "МакДоналдс", "Данкин Донатс", "Ростик", кафе "Виктория", парикмахерская и химчистка, где любой заказ выполняется за один час без наценки за срочность. На первом этаже продаются цветы, к услугам посетителей фотомагазин, где можно проявить пленки и напечатать фотографии. Бесплатная автостоянка рассчитана на парковку 400 автомобилей.

Торговый комплекс ориентирован на то, чтобы, приехав сюда раз в неделю, покупатель мог приобрести все необходимые товары, причем отличного качества и по умеренным ценам. Комплексы такого типа, распространенные на Западе, становятся все более популярны в Москве, особенно в "спальных" районах, где покупатели истосковались по качественному обслуживанию, разнообразию товаров, по возможности быстро и с комфортом сделать нужные покупки. Правда, в "Рамсторе" можно провести и час, и два, но сделать это с удовольствием - при таком выборе товаров и услуг время не будет потрачено зря.

Компания "Мигрос"

Турецкая компания "Мигрос" была основана в 1954 году одноименной швейцарской компанией, которая владеет крупнейшей сетью супермаркетов в Европе. Через 20 лет, в 1974 году, промышленная группа КОЧ выкупила акции "Мигрос" в Турции и с тех пор является владельцем компании. Расположенные по всей территории Турции 175 магазинов "Мигрос" обслуживают ежедневно 350 тыс. клиентов; в них работает примерно 4.5 тыс. человек. Ассортимент продукции "Мигрос" в Турции составляет около 25 тыс. наименований. В последние годы "Мигрос" начала осваивать пространство бывшего Союза. На сегодняшний день компания открыла уже пять магазинов в Азербайджане и два - в Москве. В Казахстане первый магазин открывается в апреле 1999 года.

Стремительно расширяясь, в течение только двух последних лет "Мигрос" открыла 103 новых торговых предприятия. В России, Азербайджане и Казахстане они получили название "Рамстор".

Все что душе угодно

Рамстор - торговый залГипермаркет "Рамстор" предлагает своим покупателям колоссальный ассортимент товаров - 50 тыс. наименований, включающий продукты питания и промышленные товары: косметику, чистящие и моющие средства, текстиль, белье, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, подарки, кухонную утварь, электронную бытовую технику и т.д. По словам генерального директора компании "Рамэнка" г-на Булгу, ассортимент магазина ориентирован именно на российского покупателя и должен быть подобран соответственно. Поэтому со времени своего открытия гипермаркет несколько изменился, чтобы полнее отвечать вкусам и запросам наших потребителей. Их предпочтения регулярно отслеживаются. Помимо этих исследований предусмотрен сбор сведений через стол информации в торговом зале.

Сегодня гипермаркет работает с 500 российскими поставщиками, а также с турецкими и европейскими компаниями. Широкий выбор как российской, так и турецкой продукции предлагает пекарня "Рамстора": торты, пирожные, сдобная выпечка и т.п.

Дешевле, чем на рынке

Гипермаркет "Рамстор" отличается высоким качеством обслуживания. Он ориентируется на покупателей, принадлежащих к среднему классу, т.е. имеющих доход примерно от 1,5 тыс. До 3 тыс. руб. в месяц. Для них "Рамстор" - наиболее выгодное место для покупок. На некоторые продовольственные товары цены здесь даже ниже, чем на оптовых рынках. Достигается это за счет быстрого товарооборота и торговой площади, что позволяет закупать большое количество продукции.

Ежемесячно магазин устанавливает специальные цены на ряд товаров, о чем сообщает в листовках, выпускаемых тиражом 50 тыс. экземпляров. 20 тыс. листовок раздаются в магазине, остальные - на улице. Цены, названные в листовке, гарантированно действуют в течение месяца. Продуманная ценовая политика в сочетании с разнообразием ассортимента приносит свои плоды. Да и система обслуживания покупателей весьма удобна. В просторном торговом зале работают 30 компьютеризированных расчетно-кассовых узлов с электронными весами. Два из них функционируют в режиме экспресс кассы, обслуживая посетителей, сделавших не более пяти покупок. К оплате принимаются все основные кредитные карты. В зале работает пункт обмена валюты.

Ежедневно магазин посещает 10 тыс. человек - ни в одном из супермаркетов компании "Мигрос" в Турции нет такого наплыва покупателей.

В широких проходах торгового зала свободно разъезжаются три тележки

Сеть Рамсторов в Москве

Опыт работы первого "Рамстора" показал, что его создатели не ошиблись в своих расчетах. Потребность в торговых комплексах такого рода велика, особенно на окраинах Москвы. В ноябре 1998 года открылся следующий многофункциональный торговый центр "Рамстор" в Марьиной Роще. На сегодняшний день это самый большой и самый современный торговый комплекс в Москве и в России. Он располагается на общей площади 32,500 кв.м. и состоит из гипермаркета и трехэтажного торгового центра. Помимо этого, здесь располагаются 4 кинотеатра.

У покупателей есть большой выбор - примерно 20,000 наименований в гипермаркете и 30,000 - в торговом центре. Площадь гипермаркета - 7000 кв.м., в зале находятся 40 расчетно-кассовых центров и самое современное оборудование от NCR, конфигурация которого такая же, как в первом Рамсторе.



Информация и фотографии взяты с сервера компании NCR Corporation, которая обеспечила аппаратно-программное решение торговой системы комплекса "Рамстор".
Логотип "Рамстора" взят с сайта "Рамстора".


Домашняя страница | Западный округ Москвы | Фотографии


InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network